Saturday, March 1, 2014

Точка зрения...

http://www.tubechop.com/watch/1341769


http://quizlet.com/24778727/video-1-flash-cards/

хотеть / захотеть
спрашивать / спросить
по поводу того, как 
иногда
меняться / поменяться 
точка зрения
to want
to ask (about something)
regarding
sometimes
to change
point of view
Хотел вас спросить по поводу того, как иногда у вас меняется точка зрения.


любопытный
вещь (f)
вот
смотреть / посмотреть
прямой
губернаторский (adjective)
выборы (always pl.)
curious
thing
here; there
to look; to watch
direct
governor
elections
Это любопытная вещь. Вот смотрите. Прямые губернаторские выборы.


говорить / сказать
видеть / увидеть
условие
при + P.c.
решение
отказываться / отказаться
через
сто
to say
to see
condition
under
decision
to turn down
in
hundred
В 2009 году вы говорили, что вы не видите условий, при которых мы могли бы от этого решения отказаться ни сейчас, ни через сто лет.


значит
заявлять / заявить 
возвращать / вернуть
ещё
конечно
пусть 
различный
всё-таки
then
to state
to restore
more
of course
even
different
nevertheless
А… значит, через два года вы заявили, что эти выборы можно будет вернуть через 10-15 лет. И вот через год ещё - прямые выборы. Да…, конечно.…Пусть с различными фильтрами. Они всё-таки есть, но всё-таки прямые.


во-первых 
так  
изменяться / измениться
есть ли
другой
также
знать
происходить / произойти
изменение
firstly
in such a way
to change
is there a …?
other
also
to know
to happen
change
Вот. А во-первых, почему так изменилась ваша позиция и есть ли другие вопросы, по которым также вы знаете, что у вас произошли серьёзные изменения?


политик 
надеется / понадеяться
вполне
здравомыслящий
человек
следить (imp.) за + I.c.
развитие
politician
to hope
quite
sensible
person
to follow
development
Владимир Владимирович, почему? Потому что я практикующий политик и надеюсь вполне здравомыслящий человек, который следит за развитием политической системы.


получать / получить
самый
разный 
источник
неоднократно
to receive
very; the most 
different
source
repeatedly
И надеюсь, получает информацию из самых разных источников. Я об этом неоднократно говорил.


только
телевизор
глубоко
погружать / погрузить
only
TV set
deeply
to immerge
Я не только телевизор смотрю. Я глубоко в Интернет погружён.


шифр
телеграмма
доклад
страна
происходить / произойти
собирать / собрать
code
cable
report
country
to happen
to collect
И я получаю не только шифр телеграммы с докладами о том, что в стране происходит, но собираю информацию из разных источников.


общество
зазорный
действительно
искренне
может быть
излишне
society
shameful
truly
sincerely
maybe
excessively
Общество меняется, и моя точка зрения изменилась. Я не вижу в этом ничего зазорного. Я действительно абсолютно искренне, но может быть излишне эмоционально, сказал, что сто лет не надо.


считать (imp.)
главный
дело в том, что
даже
какой-то
настроение
to think
essential
the point is
even
some
mood
Я так считал. Моя позиция изменилась, потому что я вижу и это самое главное. Дело даже не в том, что какие-то настроения поменялись.


убеждаться / убедиться
последний
выбирать / выбрать
руководитель
важнейший 
заставлять / заставить
to get convinced
last
to elect
leader
the most important
to force
Я убедился за последние два-три года в главном: люди хотят выбирать региональных руководителей. Это важнейший индикатор. Это заставило и меня изменить мою точку зрения.


любой
отзывчивый 
общественный
запрос
any
responsive
public
request
 Я считаю - это правильно. Любой политик, любой руководитель должен быть отзывчивым на общественные запросы.

No comments:

Post a Comment