Friday, March 31, 2017

Позвони мне, позвони!

Из к/ф "Карнавал". 1981 г.

Музыка - М. Дунаевский, слова - Р. Рождественский






ради
for the sake
протягивать - протянуть
to reach out; to stretch
таять - растаять
to melt away
гордость
pride
долгожданный
long hoped-for
умолять
to beg
заклинать
to implore
Позвони мне, позвони!
Позвони мне, ради бога!
Через время протяни
Голос тихий и глубокий.
Звёзды тают над Москвой.
Может, я забыла гордость?!
Как хочу я слышать голос!
Долгожданный голос твой.
Без тебя проходят дни.
Что со мною, я не знаю.
Умоляю – позвони.
Позвони мне – заклинаю!

дотягиваться - дотянуться
to reach out
издалека
from a distance
пусть
even if
бездна
abyss
вдруг
suddenly
раздаваться - раздаться
to sound; to ring
гром
thunder
судьба
fate, destiny
перетерпеть
to endure
дышать
to breathe
переставать - перестать
to cease
Дотянись издалека.
Пусть над этой звёздной бездной
Вдруг раздастся гром небесный
Телефонного звонка.
Если я в твоей судьбе
Ничего уже не значу.
Я забуду о тебе.
Я смогу, я не заплачу.
Эту боль перетерпя.
Я дышать не перестану.
Всё равно счастливой стану.
Даже если без тебя.


No comments:

Post a Comment