Monday, April 7, 2014

B тупике?


http://www.tubechop.com/watch/2399995

http://quizlet.com/40306618/16-flash-cards/

 

Можно ли сказать, что
Can we say that
в политическом смыслеin the political sense
находитьсяto be; to be located
определенныйcertain
тупикdead end
Скорее нет. Я думаю, что мы здесь можем преодолеть любой тупик.
Можно ли сказать, что в экономическом смысле Россия находится в определённом тупике?

опятьagain
сложныйcomplicated
ситуацияsituation
за чертойbeyond the compass of
исполнительная властьexecutive power
покаfor the time being
надоелоto be tired of

Опять же мы находимся в сложной ситуации, но мы можем преодолеть любые тупики.

гражданинcitizen (male)
голосовать - проголосоватьto vote
предстоящийforthcoming
выборыelection
ещё неnot yet
принимать - принять решениеto decide
А будете ли вы как гражданин голосовать на предстоящих президентских выборах?

 
вообще
at all
говорить - сказатьto tell
выбирать - выбратьto choose
устраивать - устроитьto suit
Вообще будете ли вы голосовать? Можно ли сказать, что в политическом смысле Россия находится в определённом тупике?

В политическом смысле?
Да.

скорее
rather; more likely
преодолевать - преодолетьto overcome
любойany
в экономическом смыслеin the economic sense

Нравится ли вам находиться за чертой исполнительной власти?
Пока мне не надоело.
Я ещё не принял решение.
Потому что я сейчас, я об этом уже сказал, выбираю ту платформу, программу, которая меня будет устраивать.

No comments:

Post a Comment